Благодаря экспедиции мы вновь окунулись в педагогику! Я вспомнила себя в школе, своих школьных учителей.
Несколько раз перечитала статью, работы В.А. Сухомлинского и каждый раз открывала для себя что-то новое.
Вспомнила своего учителя математики Евстифееву Тамару Владимировну, и прав был В.А. Сухомлинский: Если в педагогическом коллективе есть талантливый, влюбленный в свое дело преподаватель математики, среди учеников обязательно обнаруживаются способные и талантливые математики. Нет хорошего учителя математики — нет и талантливых учеников; в этом случае тот, кто обладает математическими способностями, никогда не проявит их. Учитель — это первый светоч интеллектуальной жизни..."
На уроках Тамары Владимировны работал весь класс, для каждого ребенка были подобраны интересные задания. И не устану повторять слова благодарности своему учителю при каждой встрече в стенах родной школы. Еще раз убедилась что любовь к математике унаследована от моего учителя!
А эти строки описывают классного руководителя Полину Викторовну:
Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком.
Полина Викторовна нас любила и мы это чувствовали, переживала за каждого из нас; а наши походы в лес - сколько радости они нам приносили! Я работаю в институте повышения квалификации, т.е. к нам на курсы и семинары приходят "взрослые дети" с разным уровнем владея ИКТ. К каждому нужно найти индивидуальный подход, объяснить, показать примеры использования ИКТ на каждом предмете. Иногда слышу от новичков: "А вдруг у меня что-то не получится?" В такие минуты, я надеюсь, похожа на своих школьных учителей, когда радуюсь первым успехам своих "взрослых детей", помогаю им осваивать современные информационные технологии.
По итогам выполнения задания оставила комментарий на Галактике.
Несколько раз перечитала статью, работы В.А. Сухомлинского и каждый раз открывала для себя что-то новое.
Вспомнила своего учителя математики Евстифееву Тамару Владимировну, и прав был В.А. Сухомлинский: Если в педагогическом коллективе есть талантливый, влюбленный в свое дело преподаватель математики, среди учеников обязательно обнаруживаются способные и талантливые математики. Нет хорошего учителя математики — нет и талантливых учеников; в этом случае тот, кто обладает математическими способностями, никогда не проявит их. Учитель — это первый светоч интеллектуальной жизни..."
На уроках Тамары Владимировны работал весь класс, для каждого ребенка были подобраны интересные задания. И не устану повторять слова благодарности своему учителю при каждой встрече в стенах родной школы. Еще раз убедилась что любовь к математике унаследована от моего учителя!
А эти строки описывают классного руководителя Полину Викторовну:
Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком.
Полина Викторовна нас любила и мы это чувствовали, переживала за каждого из нас; а наши походы в лес - сколько радости они нам приносили! Я работаю в институте повышения квалификации, т.е. к нам на курсы и семинары приходят "взрослые дети" с разным уровнем владея ИКТ. К каждому нужно найти индивидуальный подход, объяснить, показать примеры использования ИКТ на каждом предмете. Иногда слышу от новичков: "А вдруг у меня что-то не получится?" В такие минуты, я надеюсь, похожа на своих школьных учителей, когда радуюсь первым успехам своих "взрослых детей", помогаю им осваивать современные информационные технологии.
По итогам выполнения задания оставила комментарий на Галактике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий